Новости
12 апреля 2018, 09:06

ВОЗ сообщила о симптомах отравления химикатами у 500 жителей сирийской Думы

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила о наличии явных признаков применения химического оружия в сирийском городе Дума. У 500 жителей этого города зафиксированы симптомы отравления токсичными химическими веществами, сообщила организация в Женеве в среду, 11 апреля, сославшись на данные своих медицинских источников в Сирии, передает DW. В заявлении указывается на сильное раздражение слизистых, острую дыхательную недостаточность и сбой центральной нервной системы у женщин, мужчин и детей. По информации ВОЗ, в результате атаки в ночь на 7 апреля погибли более 70 человек, скрывавшиеся в подвалах домов в Думе. Из них 43 человека скончались в результате воздействия особо токсичных субстанций, говорится далее в заявлении. Организация резко осудила предполагаемую химическую атаку и потребовала немедленного и беспрепятственного доступа гуманитарных организаций в район Восточной Гуты. ИА "Чеченинфо"
comments powered by HyperComments
Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg